Мой сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Вторник, 30.04.2024, 00:10
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Декабрь » 22
Просмотров: 199 | Добавил: muster | Дата: 22.12.2013

Чем же отличается гиперактивный ребёнок от всех остальных? Ему постоянно необходимо внимание окружающих, он совершенно не может сосредоточиться на одном виде деятельности, постоянно бросает всё, не доведя до конца, такой ребёнок неусидчив, слишком много двигается, всё время активен.

Наибольшие проблемы гиперактивность приносит детям в коллективе, особенно в школе. У него возникают большие проблемы с учёбой, чаще всего у ребёнка плохие оценки, потому что он не успевает сразу по нескольким предметам. Гиперактивному ребёнку трудно общаться со сверстниками и со старшими, в том числе с родителями.

Случается, что гиперактивность проходит со временем, но такое наблюдается лишь в тридцати процентах случаев. У остальных же детей, чью гиперактивность никак не лечили, она остаётся и в более старшем возрасте. Замечено, что среди подростков, чьё поведение признано социально опасным, большинство страдало гиперактивностью в детстве. Это значит, что если вы заметили у своего ребё ... Читать дальше »

Просмотров: 214 | Добавил: muster | Дата: 22.12.2013

В настоящее время особый интерес для специалистов представляет поиск рациональных подходов к диагностике и лечению нейрогенных расстройств мочеиспускания, возникающих в результате заболеваний головного и спинного мозга, периферических нервов, интрамуральных нервных сплетений, нервных рецепторов, участвующих в регуляции функции нижних мочевыводящих путей. Группа этих заболеваний характеризуется разнообразием этиологических факторов, полиморфизмом патогенеза, который зависит от локализации патологического процесса в структурных образованиях, участвующих в иннервации мочевыводящих путей, а также многообразием клинических проявлений (Пирогов В.О., Сеймивский Д.А., 2003) [1, 2].
Гиперактивный мочевой пузырь (ГАМП) – это клинический синдром, подразумевающий ургентные позывы к мочеиспусканию с или без ургентного недержания мочи обычно в сочетании с учащенным мочеиспусканием (более восьми позывов в сутки) и никтурией (два и более ночных пробуждения для мочеиспускания) [3]. В Европе ... Читать дальше »

Просмотров: 648 | Добавил: muster | Дата: 22.12.2013

Ученые из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке исследовали причины гиперактивного поведения у детей. Специалисты выяснили, что синдром дефицита внимание и гиперактивность могут быть последствиями аномалий во внутреннем ухе.

Научные сотрудники медицинского колледжа установили, что дисфункция внутреннего уха, обусловленная генетическими факторами или инфекциями и травмами, может провоцировать молекулярные изменения в мозге. А специфические нарушения в мозге приводят к неврологическим патологиям, в том числе к гиперактивности у детей.

Взаимосвязь между заболеваниями внутреннего уха и поведенческими проблемами педиатры обнаружили впервые. Хотя давно было отмечено, что у многих гиперактивных детей есть тяжелая дисфункция внутреннего уха.

Ученые из Нью-Йорка предполагают, что полученные ими данные помогут лечить поведенческие расстройства у детей и трудных подростков. Специалисты уверенны, что воздействуя на патологические п ... Читать дальше »

Просмотров: 154 | Добавил: muster | Дата: 22.12.2013

Основным препаратом для лечения СДВГ является Риталин. Он широко применяется во всем мире. Но я думаю, что родителям стоит хорошо подумать, прежде, чем давать своему ребенку какие бы то ни было лекарства при СДВГ.

Когда-то моему сыну назначили сонапакс. Последствия его применения были ужасными. С тех пор я решила, что никаких нейролептиков ребенку я давать не буду, т.к. их дают лишь для того, чтобы снять симптомы СДВГ и для удобства учителей вести уроки в классе с таким ребенком. Сама проблема никуда не уходит и, как правило, во время каникул ребенку такие препараты не дают. Я решила, что, если будет нужно, переведу сына на домашнее обучение, но лекарства давать не буду. Никто ведь не знает, как на растущие клетки мозга действуют подобные препараты и к каким необратимым последствиям они могут привести.

Риталин является амфетамином с длинным ... Читать дальше »

Просмотров: 163 | Добавил: muster | Дата: 22.12.2013

Когда гиперактивность ребенка – это болезнь, а когда – особенности характера?Когда гиперактивность ребенка – это болезнь, а когда – особенности характера?

Ще по темі:

Обращали ли вы когда-нибудь внимание на то, какому цвету отдает предпочтение ваше чадо? Если нет, то уделите внимание этому вопросу, так как полученные результаты позволят вам делать некоторые выводы относительно характера ребенка, который, как раз и начинает формироваться именно в этот период, о его предпочтениях, способностях, которые следует развивать в дальнейшем. И если обладать такими знаниями, то куда легче вырастить действительно развитую и талантливую личность.(TerraWoman)Ты привыкла постоянно делать уроки вместе с ребенком, выполняя все задания вместе с ним или даже вместо него? Ты неправа. Ты п...(Mama.ua)- Снежана, всем известно, что ваша дочь Саша мечтает стать актрисой. Она даже ездила в Америку на специальные курсы, а будет ли продолжать там учебу? - Дело в том, что для подр ... Читать дальше »
Просмотров: 727 | Добавил: muster | Дата: 22.12.2013

Гиперактивность или просто характер

В последнее время все чаще можно услышать от родителей «У меня гиперактивный ребенок» или «У него шило…». Как же определить ребенок гиперактивный или у него просто много энергии. Сразу же хочется отметить что гиперактивность – это диагноз, который должен поставить специалист.

Поэтому обратимся к специалистам и выясним, что же такое гиперактивность.

Приведу отрывки из книги А.Л.Сиротюк «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам» - Москва, 2008.

Гиперактивность проявляется избыточной двигательной активностью, беспокойством и суетливостью, многочисленными посторонними движениями, которых ребенок часто не замечает. Для детей с этим синдромом характерны чрезмерная болтливость, неспособность сидеть на одном месте, продолжительность сна всегда меньше нормы. В двигательной сфере у них обычно обнаруживаются нарушения двигательной координации, несформ ... Читать дальше »

Просмотров: 150 | Добавил: muster | Дата: 22.12.2013

Обморок

Отзывы (0)




Источник: medtown.ru
Просмотров: 175 | Добавил: muster | Дата: 22.12.2013

Дефицита внимания и гиперактивности: горы или холма моль?

Введение

В течение последнего десятилетия, все больше детей были определены как синдром дефицита внимания с гиперактивностью (ADHD), однако, по словам Фостера (1989), только 6% от всех учащихся школьного возраста, на самом деле страдает ADHD. Это относительно небольшое число, и много детей школьного возраста, которые страдают синдромом проявляют многие различной степени психиатрических расстройств поведения coesting расстройствами и трудностями в обучении. Исследования показывают, что больше мальчиков, помечены, чем девочек. Рид и др.. (1994) исследовали 138 студентов определены с состоянием и обнаружили, что 123 мальчиков и только 15 девушек. Это подтверждает утверждение о том, что 90% всех детей, ADHD, как правило, мальчиков. Вудс (1986) указал, что некоторые ADHD дети не перерастет этот беспорядок, и продолжать проявлять поведенческие симптомы, бедных академическая успеваемость, когнитивные нарушения, н ... Читать дальше »

Просмотров: 220 | Добавил: muster | Дата: 22.12.2013

Темпоромандибулярная и миофасциальная боль

В последние несколько десятилетий сформировалось понятие о миофасциальных синдромах, проявляющихся хронической болью в туловище, конечностях, а также лицевой болью. Наряду с этим было установлено, что, помимо мышечных нарушений в оро-фациальной области, значительная роль в развитии лицевых болей принадлежит дисфункции височно-нижнечелюстного сустава. Выявление взаимосвязи мышечных и суставных нарушений у больных с краниоманди-булярньтми болями, явилось одной из главных предпосылок пересмотра широко распространенной теории возникновения артрогенной лицевой боли при патологическом прикусе, выдвинутой Р.Костеном (1934).

Основными формами темпоромандибулярной и миофасциальной боли являются миофасциально-артрогенная лицевая боль, а также лицевая боль, вызванная поражением височно-нижнечелюстного сустава (чаще всего обусловленная травматическими и воспалительными изменениями в суставе).

Проведенные в США крупномасштабн ... Читать дальше »

Просмотров: 746 | Добавил: muster | Дата: 22.12.2013

Гиперактивный мочевой пузырь

автор: к.м.н., доцент Касян Г. Р.

Врачебная работа требует огромного количества времени, усилий и энергии. Это заставляет врача в первую очередь обращать внимание неотложные, кризисные, состояния, представляющие угрозу жизни пациентов. Такой подход вполне понятен и объясним. Однако, занимаясь лечением тяжелых заболеваний, мы порой забываем о состояниях, которые хоть и не приводят к летальным исходам, но существенно влияют на качество жизни пациентов, ограничивают их ежедневную жизненную активность, приводят к социальной дезадаптации.

Одним из таких заболеваний является гиперактивный мочевой пузырь (ГМП). Пожилые пациенты не всегда обращаются к врачу по этому поводу, полагая, что это проявление возрастных изменений. Больные молодого возраста, страдающие ГМП, часто считают неудобным рассказать о своих проблемах, несмотря на то, что болезнь заставляет их порой полностью менять привычный образ жизни. ... Читать дальше »

Просмотров: 182 | Добавил: muster | Дата: 22.12.2013

Просмотров: 167 | Добавил: muster | Дата: 22.12.2013

Не заметить гиперактивного малыша невозможно. Он везде и повсюду: крутится как юла, бегает, прыгает, задает по сто вопросов в секунду и не пытается при этом выслушать ответ. И понятно, что растить такого неугомонного ребенка непросто. Что именно нужно знать родителям непосед, выяснила Кристина Сандалова.

Даже в три-четыре года гиперактивного малыша нельзя оставить одного в комнате – перевернет все верх дном. В детском саду гиперактивным детям трудно жить по четким правилам, привыкнуть к жесткому распорядку садика, подружиться с ребятами и слушаться воспитательницу. Заниматься с таким ребенком сложно – он не может сосредоточиться больше чем на минуту, вертится на стуле, отвлекается, то и дело вскакивает, не к месту смеется. Родители не могут угнаться за своим маленьким ураганом, да и он сам не в состоянии собой управлять. Порой начинает казаться, что этой бесконечной гонке не будет конца… И все же помочь гиперактивным малышам вполне возможно, важно только не упустить вре ... Читать дальше »

Просмотров: 236 | Добавил: muster | Дата: 22.12.2013