Мой сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Пятница, 17.05.2024, 00:53
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Декабрь » 22 » Дефицита внимания и гиперактивности: горы или холма моль? :: Беспорядок гиперактивности дефицита внимания
08:44

Дефицита внимания и гиперактивности: горы или холма моль? :: Беспорядок гиперактивности дефицита внимания





Дефицита внимания и гиперактивности: горы или холма моль?

Введение

В течение последнего десятилетия, все больше детей были определены как синдром дефицита внимания с гиперактивностью (ADHD), однако, по словам Фостера (1989), только 6% от всех учащихся школьного возраста, на самом деле страдает ADHD. Это относительно небольшое число, и много детей школьного возраста, которые страдают синдромом проявляют многие различной степени психиатрических расстройств поведения coesting расстройствами и трудностями в обучении. Исследования показывают, что больше мальчиков, помечены, чем девочек. Рид и др.. (1994) исследовали 138 студентов определены с состоянием и обнаружили, что 123 мальчиков и только 15 девушек. Это подтверждает утверждение о том, что 90% всех детей, ADHD, как правило, мальчиков. Вудс (1986) указал, что некоторые ADHD дети не перерастет этот беспорядок, и продолжать проявлять поведенческие симптомы, бедных академическая успеваемость, когнитивные нарушения, низкая самооценка, и трудности с взаимоотношения со сверстниками по всему подростков и взрослых ..

Большую часть времени они просто не поняли и не смогла принять приемлемые пути rechanneling их избыточная энергия конструктивно. Цель настоящего доклада заключается в предоставлении некоторой информации о детях, ADHD и пути оптимизации их сильные стороны, как средство минимизации их разрушительного характера в школе. ADHD будет рассматриваться в отношении к истории, определение, этиология, характеристики и методологий для обеспечения вмешательства и восстановления в классах.

Исторической перспективе:

ADHD является одним из наиболее недооцененных, неправильно поняли, и неверный диагноз синдрома исследованы специалистами сегодня. Тем не менее, расстройство рассматривается как будто некоторые недавно обнаружили эзотерических явление с угрожающими жизни свойства, когда на самом деле, это просто один из аспектов поведения. Это не так серьезно, как большинство людей считают исследователи или хотите, чтобы мы поверили.

"Гиперактивность" является еще одной из серии изношенных эвфемизмы, какие, казалось бы, в настоящее время заменяются ежегодной удовлетворить прихоти исследователя в поддержку теории по отношению к ADHD. Это расстройство было распространенным на протяжении поколений, но под разными названиями. Эбо (1923) был одним из первых для расследования этого вопроса. Д-р Эбо, врач и директор Рядом-психиатрическое отделение больницы Филадельфии увлекся болезнь "эпидемический энцефалит" в отношении его влияния на подростков.

Эбо обнаружили, что дети страдают при условии, были: сварливая, гиперкинетический, импульсивный, разговорчивый, угрюмый, раздражительный, неисправимый, и страдал от бессонницы. Его отчет является одним из первых, чтобы описать гиперактивности / гиперкинезы явление. В течение последних 70 лет, гиперактивность переместился из одной фамилии на другую. В 1930-х годов, расстройство называют "беспокойство", "раздражительность", "гиперактивность", и (1937) термин Чарльз Брэдли, "синдром органического поведения". В 1940-е годы, срок выбор "отвлекаемость" Штраус

В конце 1960-х годах Американская психиатрическая ассоциация (АПА) принял участие в переименовании различных заболеваний. Они опубликовали статистическое руководство Диагностический-II (DSM-II) (1968), и называется синдромом ", гиперкинетический реакции детства". В 1970-х годов "гиперактивность" и "мышечная", были самые популярные условия. Тем не менее, к 1980 году АПА, опубликовала свой третий Диагностические статистическое руководство-III (DSM-III), и переименован в беспорядок ", дефицита внимания и расстройства" (ADD) и "дефицита внимания с гиперактивностью расстройства (ADD-H). В только шесть коротких лет АПА, пересмотрели свои диагностические статистическое руководство R-III (1986) и переименован в беспорядок еще в другой раз, синдром дефицита внимания и гиперактивности (AD-HD). И, на момент написания этих АПА, опубликовал Диагностические статистического руководства по- IV (DSM-IV).

Определение и классификация ADHD

В терминологии развития на протяжении около 50 лет, ничего не изменилось на самом деле в отношении получения большей восприятие и понимание этой проблемы. Школа профессионалы все еще описания только некоторых аспектов внешнее поведение со стороны детей. ADHD является более определенной, как, постоянная, спонтанный, неуправляемый, открытые, бесцельных поведение неосознанно отображается детей. После изучения всех новых терминов и классификаций, которые развивались в течение многих лет, характеристики остаются неизменными с (1923) доклад Эбо в.

Перед началом лечения осуществляется, важно признать, что дети страдают расстройством, как правило, внутри страны и бессознательно приводом и, таким образом, они не в состоянии контролировать свои движения чрезмерной. Это движение большее беспокойство некоторых, чем для других, следовательно, уровень толерантности учителя является проблемой. На самом деле, уровень и степень терпимости учителей конечном итоге будет определять, как данная ребенка рассматривается в классе, и принимаются со стороны сверстников. В принципе, `хорошо" детей, которые, как правило, чтобы не нарушать учебный поток класса могут регулировать и решать с беспорядком, когда вмешательство тщательно спланировано.

В отличие от детей, которые воспринимаются как `плохой ',` неисправимым,' или 'неуправляемой' будут иметь плохой опыт классе. Эти молодые люди, скорее всего, должен быть передан на получение специального образования и последующих маркировки. Альфред А. Штраус, невролога и психиатра, которому многие приписывают быть отцом "обучении" провели значительные исследования в этой области. Штраус (1951) указал, что дети с неврологическими недостатки, как правило, воспринимают раздражители сильно отличается от обычных детей. Стросс показал, что здоровые дети воспринимают все `ничего" все сразу. В отличие от детей с физиологическим или неврологических осложнений, как правило, видят `что-то" первый и не все сразу. Постепенно, они увидят в целом. К сожалению, первые `вещь" видят иногда тривиальные или незначительными.

Вместо того, чтобы заметить, спортивные куртки, они первым внимание на кнопку. Поскольку они зачастую привлекают к бессмысленным подробно, они помечены как имеющие концентрации внимания. Но действительно ли это действительный оценки? Может быть, мы не поняли, что ребенка СДВГ очень сосредоточены, потому что они, как правило, платят так много внимания каждому незначительные детали. Это в нем, так же может лежать ключ к каким образом преподаватели могут в конечном итоге достичь ADHD ребенка в общей классной комнате ..

Этиология и распространенность СДВГ:

Этиология этого явления не удавалось исследователей на протяжении десятилетий. Физиологические, психологические, социологические и экологические теоретические аспекты были исчерпаны в попытках определить ссылку на этиологии этого расстройства. Профессия не приблизились к ответу дело сегодня, как и полвека назад. Гудман и Poillion (1992) провел всеобъемлющий обзор литературы установить профессиональный консенсус относительно этиологии и характеристик. После съемки 39 литературных источников, они определили, что 69 различных характеристик были отнесены к детям, подозреваемых в ADHD. Кроме того, 38 возможных причин было выявлено только 25 докладов. Дайкман и Аккермана (1993) сделан вывод о наличии трех типов синдрома дефицита внимания (ADD) поведенческих подтипов. Первый `синдрома дефицита внимания - без гиперактивности (СДВ / WO).

Вторая была, `синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (ADDH). Окончательный подтип, синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и агрессии (ADD / HA). В этом исследовании также показано, что, если консенсус не будет достигнут скорее по отношению к делу и характеристик, эта путаница будет продолжать расти и смешаем это уже тема полемики. Существует слишком много внимания направлена маркировки и классификации проблем, а не достаточно энергии, посвященная к интервенции и восстановления стратегий, чтобы помочь родителям и педагогам управлять ребенком дома и в школе. Из-за внимание предоставляется в отношении маркировки, слишком многие студенты были неправильно диагностируется и помечены, когда большинство из них активны только здоровых детей. Desgranges на эл. (1995) обнаружили, что большое число детей, были ошибочно из-за многочисленных проблем, дети сталкиваются сегодня в домах, подвергаются к конфликту.

Некоторые дети определили как СДВГ на самом деле страдают от других осложнений (проведение проблемы, плохое отношение дома, неблагополучных семей, физических - сексуальной - словесные оскорбления, депрессия, тревожность школы и т.д.). Их исследования показали, что только от 3 до 5% всех детей школьного возраста, на самом деле страдают от ADHD ..

Дети испытывают больше боли в своей жизни, чем любой момент в истории. Безработица, семейные проблемы, злоупотребление психоактивными веществами (наркотики, алкоголь, сигареты), а также общие злоупотреблений и пренебрежения со стороны родителей или значимых других. Это приводит к плохой успеваемости в школе и отвлекаемость со стороны некоторых молодых людей. Педагоги должны осознавать, что, когда дети от боли, школа становится вторичным. Это разочарование и тревогу затрудняет обучение и обучение становится неважным. Остается вопрос, как нам достичь детей, которые, как представляется, ADHD?

Лечение и вмешательство:

Литературы по отношению к лечебным мероприятием полна. Записи диапазоне от поведенческих управления релаксации терапии. Недавнее исследование, Парикмахерская на эл. (1996) обнаружили, что поведенческого стратегии управления были успешными, когда подкрепление научно регулируется. Они утверждали, что поведение детей СДВГ может быть существенно затронуты ожидании награды. Предыдущие исследования Дугласа (1985) нашли, что в ожидании награды, дети школьного возраста, страдающих ADHD стал очень гиперактивный и даже разочарованы, когда ожидаемый награды не были выданы преподавателем после того как они завершили задание. Кроме того, ADHD детей, находящихся в таком положении испытал заметное снижение выполнения задач. Дуглас (1985) предположил, что Существуют два вида подкрепления графики. К ним относятся, частичное усиление (PR), где награды выдаются с перерывами, а также непрерывного подкрепления (CR), где награды распределены непрерывно в течение деятельности ..

Исследования в области запланировано укрепление варьируется и неоднозначным. Некоторые исследования смысл, что СДВГ детей управлял подход CR ответил лучше на задачи, когда они знали, что они будут постоянно вознаграждены. Ранее проведенного Фрейбергс и Дуглас (1969) сравнение нормальных и ADHD детей сообщили, что СДВГ детей ответили лучше на конкретные задачи, в которых учителя использовали метод PR.

Исследователи уже давно поддерживает идею, что релаксация терапии успешной формой вмешательства с детьми ADHD. Более 60 лет назад, Якобсон (1938) понял, эффективность релаксации на гиперактивность. Кефарт (1960) был одним из первых, одобрить Якобсон прогрессивных стратегий релаксации. Кефарт предложил гиперкинетический ребенок должен быть вызваны использованием нежных словесных предложения для отдыха одна часть его тела одновременно. По массаж различных мышц, начиная с ног и медленно движется в руки, ребенок сможет расслабиться и его чрезмерной гиперактивности будет уменьшаться. Кефарт нашли, что этот метод особенно эффективен в начальных классах (K-3). Здесь, учителя должны требовать регулярных период отдыха пару раз в день, чтобы сохранить поведения.

Хотя Есть много проверенных методов вмешательства осуществляются для контроля и лечения СДВГ, применение психостимулятор наркотиков продолжают расти я популярности. Это удивительно, так как исследования показывают, свидетельства того, что Есть тяжелые последствия для детей, которые подвергаются этого полка и, кроме того, препараты неэффективны с более чем одна треть детей определены как ADHD. Шраг и Divoky (1975) показали, что слишком много детей лекарств для лечения СДВГ, когда слишком многие из этих детей не отвечают на лечение. Опасные пассажиры поезда (1987) соглашаясь с Шраг и Divoky и предложил, что, хотя лекарственной терапии СДВГ является эффективным с некоторыми детьми, почти одна треть всех детей лекарств стимуляторов не отвечает. Schachar (1991) показали, что, хотя стимулирующие лекарства могут быть эффективными и другие методы лечения, должны быть изучены первые из-за спорных обеспокоенность по поводу неблагоприятных побочных эффектов от долгого употребления наркотиков срок.

Из-за неблагоприятных последствий и

последствия, связанные с наркотиками

терапии, многие исследователи

Одобрив других альтернатив

контроль внимания - гиперактивности дефицита

(СДВГ). Некоторые из

изучить существующие методы с

ADHD детей включают, семья

вмешательство и обучение родителей,

(Blackman, Уэстервелт,

Стивенсон, 1991), экологического контроля,

(Эддоус

релаксации подготовки кадров, (Loffredo,

Omizo,

гипнотерапия, (Калхун

1986). (П. 79-80)

Терапии психостимулятор наркотиков подход будет оставаться популярным, пока персонал школы больше не заинтересовался мистикой окружающие динамики, как стимулятор Препарат может препятствовать работе моторной функции детей. В 1937 году Брэдли обнаружил, что гиперкинетический детей, страдающих от физиологической дисфункции ответили на психостимулятор лечения наркомании. С момента своего открытия, наркотики стимуляторов, таких как Риталин и Cylert были использованы в государственных школах для лечения СДВГ.

Брэдли (1937) обнаружили, что психостимулятор наркотиков, как правило, имеют парадоксальный эффект на детей, страдающих физиологические проблемы, неврологические или MBD / CNS осложнений. Таким образом, вместо стимулирования и ускорения моторной функции наркотиков препятствует двигательной активности. Ребенок, который реагирует на лечение седации и много раз становится гиперактивной. Дети, которые не реагируют на те лекарства без физиологических проблем. Эти молодые люди из гиперактивных эмоционального / психологического или диета пострадавших причинам, и поэтому, лучше, подается с другой альтернативы вместо лекарств.

Одним из надежных методов определения, является ли данный ребенок действительно восприимчивым к медикаментозной терапии является осуществление двойного слепого исследования. Этот подход связан с администрацией психостимулятор чередовались с плацебо. Исследователь должен быть единственным лицом, которому известно о том, когда лечение не требуется ребенку. Это исследование должно продолжаться как минимум один месяц. Ребенок должен быть тщательно проверены родителя (родителей), школьный учитель (ы), и любой другой персонал школы с непосредственным контактом с ребенком на ежедневной основе. Эти лица должны наметить частот своим актерским-аут или поведение, нарушающее порядок в день. Через четыре или пять недель, исследователь будет анализировать данные, представленные родителями (ы) учителя (ы) и т.д., чтобы определить поведение ребенка в этот период. Сравнивая данные о поведении ребенка во время лечения, исследователь имеет возможность убедиться в том, препарат действительно эффективен.

В случаях, когда поведение ребенка оставались активными ли он получил либо препаратов или плацебо показывает, что ребенок не может быть страдает от неврологических расстройств или физиологической. Таким образом, лекарственная терапия должна сбрасывать со счетов. Однако, если ребенок ответил к медикаментозной терапии, он является кандидатом на эту процедуру и его дозировка должна быть сначала сокращены до минимума ..

Класс вмешательство:

Есть ряд вещей, которые должны быть осуществлены до успешного восстановления предназначен. Учитель должен начать с обсуждения проблемы ребенка с одноклассниками откровенно, когда ребенок отсутствует, так что другие студенты будут понимать его проблемы и научиться принимать и уважать его за его сильные стороны и не отвергают его за беспорядок.

Как только дети определены ASADHD, они склонны связывать большую заслугу этикетки назначили им. Таким образом, если их проблемы в основном психологические, как только они будут помечены, их симптомы могут стать психосоматических, чтобы просто избежать конкретных задач классе. Эти дети также подвержены накликать беду, и, как правило, ведут себя в соответствии с учителем и родительских ожиданий. Учителя могут помочь учащимся справиться со своими расстройства, переориентировав их избыточная энергия конструктивно. Учителя могут пусть ADHD студенты сдают книги и класса задач. Учителя должны разрабатывать задания, которые требуют внимания и мельчайших деталей. Как Штрауса (1951) предложил, эти молодые люди склонны обращать особое внимание на мелкие и незначительные детали, потому что они изначально не воспринимают в целом.

1 Эти студенты должно быть разрешено свободно передвигаться либерально о классе, если они не будут мешать другим студентам.

2 Поскольку многие из этих студентов яркие, их следует поощрять в качестве экспертного преподавателей когда это возможно. Это также позволит им тратить часть своих чрезмерных энергии и создать их самооценку.

3 Учителя должны иметь их стирать и мыть доске или делать другие обязанности классе, чтобы дети пользовались делать для учителей.

4 И наконец, перерыв возможность иметь ADHD студенты тратят часть своих избыточная энергия конструктивно, занятий спортом или игры с участием брутто-двигательного движения.

Учителя должны иметь в виду, что ADHD дети не могут контролировать свое поведение чрезмерной, но если их действия тщательно контролируются, и они имеют право передвигаться свободно классе, они должны быть в состоянии действовать в рамках принципов здорового правил класса.

Ссылки

Американская психиатрическая ассоциация (1987). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (3-е изд., Ред.) (DSM-III-R). Washington, DC: Автор.

Американская психиатрическая ассоциация (1994). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (4 изд., Ред.) (DSM-IV). Washington, DC: Автор.

Парикмахерская, магистр гуманитарных наук, Милич, Р.

Блэкман, военный прокурор, Уэстервелт, венерическая болезнь,

Брэдли, C. (1937). Поведение детей, получающих фенамин. Американский журнал психиатрии, 94, 577-585.

Калхун Г.

Калхун Г. сборы, К. К.,

Клементс, С. (1966). Минимальная мозга дисфункции у детей: терминология и идентификации. Вашингтон, постоянный ток: HEW.

Desgranges К. Desgranges. К.,

Дуглас, В. И. (1985). Реакция детей Добавить в подкрепление: Теоретические и клинические последствия. В МЛ Блумингдейл (ред.), расстройства дефицита внимания: определение, причины и лечение обоснование. (Стр. 49-66). Нью-Йорк: Spectrum.

Дайкман, Р. А.

Эбо, Ф. Г. (1923). Американский журнал заболеваний у детей, 26, 89-97.

Эддоус, Е. А.,

Фостер, П.

Фрейбергс, В.,

Гудмен, Г.,

Jocobson, Е. (1938). Прогрессивное расслабление. Чикаго: Чикагский университет Press.

Кефарт, Н. C. (1960). Медленным учащихся в классе. Колумбус, штат Огайо: Чарльз Меррилл издательская компания.

Лауффер, М. В.

Loffredo, Д. А., Omizo, М.,

Pelham, В. E. (1987). Что мы знаем о применении и последствиях стимуляторов центральной нервной системы в лечении ADD. Журнал детей в современном обществе, 19, 99-110.

Рид Р., Мааг, J. В., Васа, С. F.,

Schachar, R. (1991). Детство гиперактивности. Журнал детского психологического психиатрии, 32, 155-191.

Шраг П.,

Штраус, А. А. (1951). Образования травмы головного мозга ребенка. Американский журнал слабоумия, 56, 712-718.

Штраус, А. А.

Леса, D. (1986). Диагностики и лечения синдрома дефицита, остаточные типа. Психиатрическая летопись, 16, 23-28.



Источник: miqa3673.narod.ru
Просмотров: 221 | Добавил: muster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0